Пятница, 26 октября 2018 21:15

В правительстве РФ предложили повысить плату за проезд утром и вечером

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Минтранс РФ предлагает установить плавающие тарифы на проезд в общественном транспорте «для управления пиками пассажиропотоков». Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве.

Полномочия устанавливать плавающие тарифы хотят дать региональным и муниципальным властям — это предложение Минтранс планирует направить в правительство в качестве меры по развитию городского транспорта. Если инициативу одобрят, региональные и муниципальные власти займутся ее реализацией в 2019–2025 годах. Конкретные параметры изменений тарифов, по данным издания, пока не определены.

Эта новость вызвала неподдельный интерес у СМИ, но и анонимщики не остались в долгу. Вот комментарий от Телеграм-канала «Нижегородский Олень»:

«После того, как мы ввели налог на воздух, они стали меньше дышать!»
Движение – это жизнь…

Принц Лимон из сказки про** Чиполлино** был весьма озабочен наполнением царской казны, и славился креативными подходами к решению этой проблемы. После введения налога на воздух, жители страны стали меньше дышать, чем вызвали у правительства много гнева. Прогноз по собираемости был сильно преувеличен придворными аналитиками. Потом, как мы помним, Лимон ввел налоги и на дождь. На слабый – 100 лир, на сильный – 200 лир, за ливень с громом и молнией – 300 лир…

Но даже принцу Лимону далеко до российских технократов, которые управляя страной, лезут в кошелёк налогоплательщиков всё глубже и глубже…

Российский минтранс во главе с Евгением Дитрихом, например, посчитали совершенно разумным увеличить стоимость проезда в общественном транспорте в часы пик, и немного скинуть цены за билеты в «свободные» часы. Вообще это называется красиво «динамичный тариф». И если такое произойдет, то россияне будут жить как в Лондоне… Общественный транспорт которого, в часы сильной нагрузки перевозит пассажиров по билетам на 17% дороже стандартных. «Известия», например, уже посчитали, что такие изменения принесут явную экономическую выгоду российским домохозяйкам и работникам с гибким графиком.

Но Россия – не Великобритания, а Нижний Новгород, Самара, Ульяновск, Оренбург и Саратов – даже не провинции Лондона… Мы пойдем пешком назло кондуктору и создадим пешеходный коллапс. Потом к идее наполнить казну за счет пешеходов снова подключится Минтранс(мы буд ем слишком быстро стаптывать асфальт) и МВД (по дороге с работы мы будем пить, драться и поднимать на вилы чиновников)».

 

Прочитано 200 раз Последнее изменение Пятница, 26 октября 2018 21:19

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить