Пятница, 12 октября 2018 09:22

Народ предъявил претензии за вывоз мусора

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)
Народ предъявил претензии за вывоз мусора Фото volskweek.ru

Регоператор по вывозу мусора встретился с жителями Вольска. ВИДЕО

Районные власти и руководство Регионального оператора "Управление отходами", похоже, отреагировали на массовые возмущения вольчан, вызванные появившимися августовскими квитанциями за вывоз мусора. В многих квитанциях оказалась неправильная информация: вписаны лишние жильцы, в том числе умершие, завышены метражи квартир, есть ошибки в начислениях платежей. 

Жители недовольны и тем, что регоператор не сделал перерасчёт за некачественную работу, хотя в августе фирма-подрядчик "Днепр". Смоленский регион" по целым неделям не вывозила мусор со многих улиц.
Все эти и другие претензии вольчане предъявили замдиректору регоператора Алексею Калямину, явившемуся на встречу главы района с жителями посёлка Северный 10 октября. Представитель регоператора начал с того, что принёс извинения вольчанам за плохую работу подрядчика и признал, что ему не хватало техники.
- Сейчас резерв техники доведён до норматива, работают два большегруза, один маленький ГАЗон и ломовоз для крупногабаритных отходов, - заверил он.
Весь оставшийся неубранный мусор он пообещал вывезти в ближайшее время.
- Сейчас появилась техника для крупногабаритного мусора. Наша задача - зачистить всё, не разбирая, законный он или не законный. Мы не обязаны вывозить спил деревьев, но будем, - заявил Алексей Калямин.
- А кто обязан?! - удивился народ.
- "Днепр" не должен вывозить только тот спил, который произведён в рамках благоустройства, - уточнил замглавы по жизнеообеспечению Вадим Баршутин.
Т.е. речь идёт о крупногабаритных отходах и строительном мусоре, оставляемых МУП "Благоустройство", управляющими компаниями, строительными организациями и т.д. По этим отходам они должны договариваться с мусоровывозящей фирмой отдельно.
- Всё что несут жители, мы обязаны убрать. Всё вывезем! И ветки, и диваны! - согласился замдиректора регоператора. - График вывоза КБО: летом - раз в неделю, зимой - раз в 10 дней.
- Откуда у вас база данных?! Это просто кошмар! - напомнили ему об ошибках в квитанциях.
- Расчёт в многоквартирных домах производится по метражу. Это база Росреестра, по паспортам домов, она точная, - успокоил он владельцев квартир.
Что касается "лишних" людей в частных домах, где плата считается по количеству жильцов, то, по мнению регоператора, ошибки бывают лишь у 1% граждан.
- С понедельника (15 октября - ред.) начинает работать дополнительный офис в Вольске, два специалиста будут работать, сколько надо, - пригласил он на приём всех, у кого есть неточности в квитанциях, для исправления.
- Это будет столпотворение! - предупредили его люди.
- По опыту знаем, обращаются не более 1%, будет не более 600 человек, - уверен Алексей Калямин, хотя 600 человек - это тоже не мало.
Замглавы по социальным вопросам Наталья Щирова напомнила, что из-за ошибок люди не смогут получать субсидию. Специалист регоператора предложил пользоваться услугой интернет-сайта, чтобы не ходить в офис и не платить за комиссию, но жители недоверчиво зашумели.
- Откуда норматив с метров? Это несправедливость! - упрекнула его председатель Общественной палаты Алевтина Кондрашкина, но упрёк оказался не по адресу.
Считать плату за мусор с площади квартир, а не с людей, как в частных домах, - это решение депутатов областной Думы по предложению губернатора.
- Мы работаем в рамках закона, - пояснил замдиректора.
По поводу стоимости вывоза одного кубометра, он заверил, что она меньше, чем была у "Мехуборки" (357 руб. вместо 390 руб.) и в течение 4 лет будет уменьшаться. Но и все нормативы и тариф также утверждены не регоператором, а областным правительством, а именно комитетом по регулрованию тарифов.
Отвечая на главный вопрос "Почему не сделан перерасчёт за август?", Алексей Калямин вновь сослался на законы.
- Для перерасчёта нет возможности, нет методологии, - заявил он. - Весь вновь образовавшийся мусор был вывезен, КБО будет зачищен. Обращайтесь в суд, мы выполним любое судебное решение, - предложил он недовольным.
В то же время, если какая-то организация из-за плохой работы "Днепра" была вынуждена обратиться к другим компаниям для вывоза мусора, регоператор готов снизить ей плату при наличии подтверждающих документов, но к жителям это не относится.
В целом Алексей Калямин под напором вольчан держался уверено, отвечал убедительно и корректно. Было похоже, что регоператор всё же сделал правильные выводы из своих провалов и действительно принимает меры для налаживания работы.
Вадим Баршутин ещё раз напомнил, что офис регоператора будет находиться на 1 этаже администрации, в 11 кабинете, куда все смогут прийти для решения своих вопросов по квитанциям и платежам.
(Более подробно о сходе населения в микрорайоне Северный читайте в следующем номере газеты "Вольская неделя")

0

 Источник  http://www.volskweek.ru/index.php?mode=news&id=6829 

Прочитано 151 раз Последнее изменение Пятница, 12 октября 2018 09:25

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить