Среда, 30 января 2019 00:15

Тонущая пристань и брошенный карьер из Вольска попали на областной логотип

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

 

СООБЩЕНИЕ С САЙТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

У Саратовской области появился свой туристический логотип. В основу легла идея знаменитой, ставшей практически народной, песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область».

- Прежде чем приступить к работе, мы провели специальное исследование среди жителей и гостей региона, - рассказала председатель Комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская. – Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены. Был разработан вариант – буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их столько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям, - продолжает Виктория Валериевна. – Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым.

Логотип и брендбук прошли обсуждение с экспертным сообществом. Состоялся ряд встреч со специалистами в области маркетинга и рекламы, представителями общественных объединений, членами Общественной палаты области, молодежью, научным сообществом, саратовскими ремесленниками и субъектами бизнеса туристской сферы.

- Этот вариант соответствует всем современным тенденциям как в контексте теоретической турологии, так и визуального восприятия современными путешественниками, туристами и местными жителями - сказала профессор СГТУ им. Гагарина, председатель Общественного совета Ольга Лысикова. – Логотип понятен, динамичен и объемен. Он наполнен разными смыслами и субъективными впечатлениями о регионе.

- Он лаконичен и удобен для работы, в том числе, с точки зрения полиграфии, - поделился мнением художник, автор серии открыток «Путешествiя въ Саратовъ» Вадим Руфанов. – Его можно обыграть в самых разных аспектах.

- Очень хорошая идея, - отметил производитель Саратовской гармоники Сергей Липатов. – Он очень позитивный, это готовая картинка для мобильного приложения.

По словам Виктории Бородянской, в настоящее время, чтобы сделать логотип узнаваемым не только в нашей области, но среди других регионов России, начинается информационная работа, в том числе по использованию логотипа среди саратовских туристических предприятий

Источник http://saratov.gov.ru/gov/news/ogni_povolzhya_zasiyali_s_logotipa_regiona/?fbclid=IwAR14oQRXNqf9oIWfOxwknrHR5161ozkpWaFURK-zPIRKw6BmVSgErIDIvuQ 

А ВОТ СООБЩЕНИЕ С ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА https://t.me/teatrvz "Театр Взрослого Зрителя" под заголовком% "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - РОДИНА M&M’s? ИЛИ SKITTLES?"

Послезавтра в правительстве Саратовской области презентуют туристический логотип региона.

"В основу легла идея знаменитой, ставшей практически народной, песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область»", - заявляют чиновники.

Похоже, это результаты работы по заключенному летом прошлого года контракту на сумму 49 тысяч 300 рублей. В результате получилось вот такое цветастое драже.

Саратовская область - родина M&M’s?. Или Skittles?

Айфоны не получились, так хоть пусть будет драже...

Прочитано 454 раз Последнее изменение Среда, 30 января 2019 00:50

Комментарии   

0 # шеф 30.01.2019 14:00
Витёк ты пробухался?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # !!! 30.01.2019 17:05
Если внимательно читать этот, т.н. "бренд",получае тся словосочетание "Согни Поволжье".....! "Отличный" и много говорящий "бренд".....!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить