В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10-15%, а в 2022 году могут прибавить еще 15-25%. Таким прогнозом с "Известиями" поделились аналитики Fashion Consulting Group. В ритейле рост цен подтверждают. Причины – в повышении стоимости тканей и фурнитуры, а также подорожании логистических услуг.
Чтобы сдерживать рост цен, бизнес увеличивает тиражи продукции, расширяет розничные сети, выходит в новые каналы продаж. О таких планах рассказали, в частности, в "Эконике".
OR Group сдерживает рост цен за счет собственной маржи, утверждают там. По словам представителя компании, ритейлер чаще проводит акции, предлагает скидки на определенные категории товаров и использует другие инструменты поддержания спроса, такие как сервис рассрочки платежа на покупку, на который сейчас приходится 50% продаж.
По материалам сайта "Известия"