Пятница, 29 мая 2020 14:54

Как в Вольске «Единая Россия» слышит малый бизнес. Часть 2

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Напомним, что в муниципальном Собрании районных депутатов 28 мая фракция «Единой России» не поддержала инициативу по помощи малому бизнесу: не приняты решения о снижении ставки ЕНВД с 15 до 7,5% для предпринимателей в пострадавших отраслях экономики.

Депутат Горсовета Сергей Ашихмин от имени местного предпринимательства обратился в Вольское муниципальное Собрание с просьбой рассмотреть меры поддержки, которые можно получить от местных властей. Что-то похожее уже сделали в гордуме Саратова: снизили ставку ЕНВД с 15 до 7,5 % и прислали для вольской власти копии своих решений и просьбу помочь и своим гражданам, то бишь, малому бизнесу Вольского муниципального района.

Однако депутаты-члены партии «Единая Россия» игнорировали данное предложение, устроив невнятные дебаты с приглашением представителя ФНС, которая является исполнителем Федеральной воли, а если местная власть примет льготы, то налоговая будет их исполнять. Но к разговорам от Бондаренко о том что надо проработать предложение Ашихмина и всё подсчитать добавилась еще и позиция секретаря местного отделения ВПП «Единая Россия» Татьяны Ковинской. Руководитель местной партии власти упрекнула вольское «предпринимательское сообщество» в отсутствии коллективных и зарегистрированных обращений в адрес власти. Председательствующий на бюджетной комиссии Анатолий Краснов всячески заболтал тему и, поддержав чиновников администрации предложил отложить вопрос о снижении ставки налога.

Выступление Ашихмина и Литвиновича

Когда на комиссии слово предоставили представителю ФНС, которой кроме известных Постановлений Правительства РФ и общей информации озвучивать было нечего, даме предложили ответить на вопросы. Возможностью напрямую обратиться к налоговику воспользовался и депутат Сергей Ашихмин (смотрите видео), так как сейчас в условиях пандемии коронавируса общение предпринимателей с налоговой инспекцией, которая принимает заявки на получение финансовой помощи, происходит исключительно по Почте и интернету.

 

По претензиям, поднятым в выступлении Ашихмина к ФНС, выступил и директор центра правовой поддержки малого бизнеса Валерий Литвинович, который является депутатом Горсовета и пришел на заседание районных депутатов донести мнение именно «предпринимательского сообщества», но его партия власти также как и Ашихмина не услышала.

 

В обсуждении предложения о снижении ставки до 7,5% принял активное участие и депутат Горсовета Вячеслав Гуменюк, но его разумные доводы, как адвоката, также не были услышаны партией власти, несмотря на то, что и Гуменюк и Литвинович в депутаты пришли от «Единой России»…

P.S.

Кстати, дабы предпринимателям города было понятно чего добивается депутат Ашихмин и как бороться остальным за свои права, Сергей Васильевич выслал на почту сайта «Вольские новости» текст ЖАЛОБЫ в Управление ФНС России по Саратовской области:

ЖАЛОБА

 ИП Ашихмин С.В. обратился с заявлением о предоставлении из федерального бюджета субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции в Межрайонную ИФНС России № 3 по Саратовской области.

Указанное заявление было подано посредством почтовой связи 06 мая 2020 года, получено адресатом 07 мая 2020 года в соответствии с уведомлением о получении почтового отправления.

16 мая 2020 года посредством почтовой связи ИП Ашихминым С.В. было получено сообщение об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за 04 2020 года. В качестве мотивировки такого отказа в сообщении было указано, что отрасль, в которой ведется деятельность получателя субсидии, не относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №434 [пункт 2 сообщения об отказе].

Считаем отказ Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области в представлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года, незаконным, грубо нарушающим права ИП Ашихмина С.В. в сфере предпринимательской деятельности по следующим основаниям.

Раздел 1. Правовые основания предоставления субсидии в рамках Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 “Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции”.

Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 “Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции” (далее - Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576) утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее – Правила).

Согласно абзацу 3 пункта 1 Правил, субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года.

Согласно абзацу 3 пункта 1 Правил, получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.

Согласно положениям абзаца 1 пункта 1 Правил, перечень отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утверждается Правительством РФ.

Указанный перечень был ранее утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (далее - Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 434).

Постановлением Правительства РФ от 18.04.2020 N 540 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434" (далее - Постановление Правительства РФ от 18.04.2020 N 540) перечень отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, был расширен. В частности, в указанный перечень была включена экономическая деятельность в рамках группы 45.32 "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности", утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (далее – ОКВЭД 2).

 

Следовательно, исходя из содержания пункта 3 Правил, для предоставления субсидий в рамках Постановления Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576 необходимо выполнение следующих условий:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - налоговый орган) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - кабинет налогоплательщика), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2;

б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 Правил;

г) получатель субсидии - организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 г. отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3000 рублей;

е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 г.

 

Данный перечень является исчерпывающим, иных условий предоставления субсидий в рамках Постановления Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576, а равно как иных оснований для отказа в предоставлении указанной субсидии, Правилами не предусмотрено.

 

Раздел 2. Полномочия ФНС в части представления субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576.

 

Согласно положениями пунктов 5-7 Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576 установлен следующий порядок предоставления субсидии в рамках указанного Постановления Правительства РФ.

В соответствии с абзацами 1-2 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576 для получения субсидии за апрель 2020 г. получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 мая до 1 июня 2020 г., для получения субсидии за май 2020 г. - с 1 июня до 1 июля 2020 г. Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6  Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576, налоговый орган в случае отрицательного результата проверки, установленной пунктом 5 настоящих Правил, а также при нарушении сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления, но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия, формирует сообщение об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576 Федеральная налоговая служба при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 6 настоящих Правил, производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, формирует реестр в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.

Следовательно, исходя из анализа положений Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576, Федеральная налоговая служба РФ обладает исключительной компетенцией в сфере предоставления субсидий в рамках Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576, в частности, обладает такой компетенцией в вопросе приема, рассмотрения заявления, принятия решения по такому заявлению, формированию реестра и направлению последнего в Федеральное казначейство. Иные органы власти такими полномочиями не обладают.

 

Раздел 3. Обстоятельства отказа Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области в представлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года ИП Ашихмину С.В.; обоснованность применения положений ОКВЭД 2, Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 в редакции Постановления Правительства РФ от 18.04.2020 N 540 Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области в представлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года ИП Ашихмину С.В.

 

В рамках подпункта «а» пункта 3 Правил ИП Ашихмин С.В. направил в адрес Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области посредством почтового отправления заявление по форме согласно приложению №2 к Правилам, содержащее полную и достоверную информацию в целях получения субсидии в рамках Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года.

Указанное заявление в рамках подпункта «а» пункта 3 Правил было получено Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области 07 мая 2020 года в соответствии с уведомлением о вручении почтового отправления.

16 мая 2020 года в адрес ИП Ашихмина С.В. посредством почтового отправления поступило сообщение об отказ Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области было получено сообщение об отказе в предоставлении ИП Ашихмину С.В субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за 04 2020 года. В качестве мотивировки такого отказа ы сообщении было указано, что отрасль, в которой ведется деятельность получателя субсидии, не относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №434 [пункт 2 сообщения об отказе]. Иных оснований для отказа в предоставлении указанной субсидии в сообщении не содержалось.

Считаем, что Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области допущено неправильное применение норм права в виде усеченного применения положений раздела 11 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 (в редакции Постановления Правительства РФ от 18.04.2020 N 540), неправильного толкования и применения положений ОКВЭД 2  в части толкования и применения подкласса 45.3, группы 45.32, что повлекло принятие незаконного решения в виде отказа в представлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года ИП Ашихмину С.В. по следующим основаниям.

ИП Ашихмин С.В. был включен в единый реестр малого и среднего предпринимательства в категории «малое предприятие» 01 августа 2016 года. На момент подачи заявления, а также по состоянию на настоящий момент ИП Ашихмин С.В. включен в единый реестр малого и среднего предпринимательства в категории «малое предприятие».

Согласно выписке из ОГРНИП, свидетельству о регистарции в качестве индивидуального предпринимателя Ашихмин С.В. был поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя 15 октября 1998 года Администрацией Вольского муниципального образования Саратовской области, регистрационный номер до 01 января 2004 года 01151, ОГРНИП 304644114500172, дата присвоения 24.05.2004. Согласно указанной выписке, основным видом экономической деятельности ИП Ашихмина С.В. является «45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (ОКВЭД 2), номер записи 304644114500172, дата внесения записи 24.05.2004 года.

Согласно Введению к ОКВЭД 2, в последнем использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Кодовое обозначение для идентификации группировок видов экономической деятельности состоит из двух - шести цифровых знаков. Его структура может быть представлена в следующем виде:

XX класс

XX.X подкласс

XX.XX группа

XX.XX.X подгруппа

XX.XX.XX вид.

 Согласно положениям подкласса 45.3 ОКВЭД 2 «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», указанная группировка включает в себя оптовую и розничную торговлю всеми видами запасных частей, компонентов, инструментов и принадлежностей для транспортных средств, такими как: резиновые покрышки и камеры, свечи зажигания, аккумуляторы, осветительное оборудование и прочие детали.

Следовательно, подкласс 45.3 ОКВЭД 2 включает в себя группы, подгруппы и виды 45.31, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29.

Указанное толкование в том числе подтверждается позицией Министерства экономического развития РФ, изложенной в письме №Д13и-11577 от 15 апреля 2020 года.

Следовательно, при определении основного вида деятельности ИП Ашихмина С.В., указанного в соответствии с ОКВЭД 2 в качестве подкласса 45.3, следует учитывать, что осуществлении деятельности в рамках группы 45.32 ИП Ашихминым С.В. в качестве основного вида деятельности как включенной в подкласс 45.3 напрямую следует из содержания ОКВЭД 2, как иерархичной и последовательной структуры.

Соответственно, осуществляя деятельность в рамках подкласса 45.3 ОКВЭД 2, ИП Ашихмин С.В., в том числе осуществляя охватываемую подклассом 45.3 экономическую деятельность в рамках группы 45.32, исходя из содержания раздела 11 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 (в редакции Постановления Правительства РФ от 18.04.2020 N 540), входит в перечень отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции и, как следствие, имеет право на получение субсидии в рамках Постановления Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. N 576.

Наличие трехзначного кода ОКВЭД 2, указанного в качестве основного вида деятельности ИП Ашихмина С.В., обусловлено следующим.

В соответствии с примечанием 2 к Листу А Приложения №21                         «Заявление о внесении в единый государственный реестр индивидуальных            предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном   до 1 января 2004 года» (Форма Р27001), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 (ред. от 09.03.2010) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя указывается  не менее трех цифровых знаков Общероссийского классификатора видов экономической деятельности [ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (ОКВЭД)].

С учетом, что ИП Ашихмин С.В. был поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя 15 октября 1998 года Администрацией Вольского муниципального образования (Саратовская область), регистрационный номер до 01 января 2004 года 01151, Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 подлежит применению при определении кода экономической деятельности ИП Ашихмина С.В.

В соответствии с переходными ключами между Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) [размещены на сайте URL:// http://old.economy.gov.ru/minec/activity/sections/classificators/], код основной экономической деятельности ИП Ашихмина С.В. 50.3 (ОКВЭД) (304644114500172, дата внесения в ЕГРИП 24.05.2004) был автоматически конвертирован в 45.3 (ОКВЭД 2) в рамках приведения в соответствие с ОКВЭД 2  в автоматическом режиме [Письмо Минфина России от 05.05.2017 N 03-11-11/27845].

        

Обязанность по указанию четырехзначного кода при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя возникла в связи с утверждением листа А формы Р21001 Приложения №13 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств", то есть после регистрации Ашихмина С.В. в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Нормативно-правовые акты, обязывающие ИП Ашихмина С.В. указывать группы, подгруппы и виды экономической деятельности в качестве основного вида экономической деятельности при продолжении осуществления предпринимательской деятельности, отсутствуют.

 

Таким образом, ИП Ашихмин С.В., осуществляя деятельность в рамках «45.3. Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (ОКВЭД 2), осуществляет экономическую деятельность применимо ко всем группам, подгруппам и видам деятельности, включенным в 45.3 ОКВЭД 2. В частности, ИП Ашихмин С.В. осуществляет деятельность в рамках «45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (ОКВЭД 2), что напрямую вытекает из иерархичности построения ОКВЭД 2, в котором деятельность в рамках подкласса (трехзначный код) охватывает деятельность в рамках групп, подгрупп и видов деятельности [четырехзначные, пятизначные, шестизначные коды соответственно].

 Следовательно, деятельность ИП Ашихмина С.В. в рамках подкласса экономической деятельности 45.3 относится к одной из отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции в соответствии с Положениями Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 (в редакции Постановления Правительства РФ от 18.04.2020 N 540).

 

Межрайонная ИФНС России № 3 по Саратовской области, отказывая ИП Ашихмину С.В. в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года, ошибочно трактует основной вид деятельности ИП Ашихмина С.В. «45.3. Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (ОКВЭД 2), как не включающую себя деятельность в рамках группы «45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (ОКВЭД 2). Более того, как указывалось выше, положения ОКВЭД 2 и подкласса 45.3 напрямую говорят о включении всех групп, подгрупп и видов в состав подкласса, что подтверждается разъяснениями Министерства экономического развития РФ письмом №Д13и-11577 от 15 апреля 2020 года.

 

Следовательно, отказ Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области ИП Ашихмину С.В. в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 №576 за апрель 2020 года по основаниям отсутствия отнесения деятельности получателя субсидии к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №434 [пункт 2 сообщения об отказе], противоречит фактическим обстоятельствам дела.

 

Более того, Межрайонная ИФНС России № 3 по Саратовской области наделена в соответствии с положениями раздела II Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 необходимыми полномочиями по проверке соответствия экономической деятельности ИП Ашихмина С.В. критериям группы 45.32 ОКВЭД 2, в частности, в рамках реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов, сборов и страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.

 

Межрайонная ИФНС России № 3 по Саратовской области не была лишена возможности реализовать указанные полномочия при рассмотрении заявления ИП Ашихмина С.В. о предоставлении субсидии в рамках Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576, в том числе полномочий по анализу и структуре хозяйственной деятельности ИП Ашихмина С.В. за требуемый период, однако не воспользовалась такими полномочиями.

 

Сообщение Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области не содержит в себе иных причин для отказа в предоставлении ИП Ашихмину С.В. субсидии в рамках Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576 по причине соответствия ИП Ашихмина С.В. требованиям пунктов «а»-«е» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576.

Следовательно, исходя из изложенного, отказ Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области, являющимся уполномоченным органом власти в соответствии с Разделом 2 настоящего заявления, в предоставлении ИП Ашихмину С.В. субсидии в рамках Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576, изложенный в сообщении об отказе, является незаконным, основанным на неверном применении фактических обстоятельств дела, грубых ошибках при толковании норм права в виде неверного применения положений Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 №576, Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 (в редакции Постановления Правительства РФ от 18.04.2020 N 540), положений ОКВЭД 2.

С учетом абзаца 3 пункта 1 Правил, в соответствии с которым субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года, незаконный отказ Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области грубо нарушает права ИП Ашихмина С.В. в сфере предпринимательской деятельности в силу создания незаконных препятствий в реализации принадлежащих ИП Ашихмину С.В. прав на получение частичной компенсации затрат в связи с осуществлением экономической деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Решение по жалобе следует направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 139.2 НК РФ.

         На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 137-139.2, статьи 140 НК РФ

 

ПРОШУ:

  • Признать отказ Межрайонной ИФНС России № 3 по Саратовской области в предоставлении ИП Ашихмину С.В. субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2020 года №576, за апрель 2020 года, незаконным;
  • Обязать Межрайонную ИФНС России № 3 по Саратовской области повторно рассмотреть заявление ИП Ашихмина С.В. о предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2020 года №576, за апрель 2020 года.

 

Прочитано 720 раз Последнее изменение Пятница, 29 мая 2020 15:04

Комментарии   

+1 # Левиафан 29.05.2020 21:12
Молодцы. Уважаю. Только так и надо. Эти зажравшиеся Матвеевы и Ковинские ничем никогда вам не помогут. Жаль только зря всё это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # добряк 30.05.2020 08:36
ЕР до сих пор не уяснила , что жирует за счет бюджета , который складывается также за счет поступлений от предприниматель ской деятельности . Игнорируют и саботируют указания президента . Даже врачам не хотели платить "гробовые" - пришлось вмешиваться Путину и Мишустину !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить